Муниципальное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3
общеразвивающего вида г. Вяземского Вяземского муниципального района
Хабаровского края размещен в типовом здании 1970 года
постройки, рассчитан на 110 мест.
В детском саду функционирует 6 групп (1
группа для детей раннего возраста, 5 групп для детей дошкольного возраста, в
т.ч. 1 группа для детей с общим недоразвитием речи).
На 1 сентября 2012 в детский сад
оформлено 112 детей.
Педагогическим и обслуживающим персоналом ДОУ
укомплектовано полностью. На начало учебного года работает 14 педагогов из
них: 5- с высшим образованием, 5 - со
средне специальным, 4- с незаконченным высшим.
В детском саду работают узкие специалисты:
учитель-логопед, педагог-психолог, медицинская сестра, музыкальный
руководитель.
Педагогический коллектив осуществляет
воспитательно-образовательную деятельность по основной общеобразовательной
программе, принятой на педагогическом совете 25.08.2010 года. Содержание
программы включает совокупность образовательных областей,
которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и
индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому,
социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.
Образовательная деятельность осуществляется на основе сочетания комплексной
программы Т.Н.Дороновой «Радуга», и ряда порциальных программ и технологий.
·
В.Н. Зимонина.
«Воспитание ребенка-дошкольника. Расту здоровым»;
·
В.Г. Алямовская.
«Как воспитать здорового ребенка»;
·
Р.Б. Стеркина.
«Основы безопасности детей дошкольного возраста»;
·
Методические
рекомендации ХК ИПиПКПК. «Организация и
руководство игровой деятельностью
дошкольников»;
·
Р.С. Буре.
«Дружные ребята»;
·
Л. Коломийченко.
«Программа социального развития»;
·
Л.В. Куцакова.
«Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника»;
·
Методические
рекомендации ХК ИПиПКПК. «Особенности организации деятельности
экспериментирования в работе с детьми дошкольного возраста»;
·
Л.В. Куцакова.
«Занятия по конструированию из строительного материала»;
·
Е.В. Соловьева.
«Математика и логика для дошкольников»;
·
«Сенсорное
воспитание в детском саду» (под редакцией Н.Н. Поддьякова, В.Н. Аванесовой);
·
Т.И. Гризик.
«Познаю мир»;
·
В.В. Гербова.
«Учусь говорить»;
·
А.Г. Арушанова.
«Развитие диалогического общения»;
·
О.С. Ушакова,
Н.В. Гавриш. «Знакомим дошкольников с литературой»;
·
Т.Н. Доронова.
«Природа, искусство и изобразительная деятельность детей»;
·
В.М. Кошелев
«Художественный и ручной труд в детском саду»;
·
Н.А.Ветлугина
«Музыка в детском саду»;
·
О.П. Радынова
«Музыкальные шедевры»;
·
В.А.Петрова
«Музыкальные занятия в детском саду»;
·
А.И.Буренина
«Ритмическая мозаика».
Приоритетное направление деятельности детского сада –
формирование, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
|